Работа Логопедическая работа по формированию связной монологической речи у детей с задержкой психического развития

Одной из наиболее сложных и нетривиальных задач является реализация методов коррекционной работы для детей, у которых развитие связной монологической речи не проходит по обычным траекториям. Педагоги и логопеды продолжают искать новые методы и подходы для изучения процессов формирования речи, что позволит им разрабатывать более эффективные методы коррекционной работы для детей различных возрастных групп и с различными патологиями речи.
Актуальность работы связана с тем, что связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении.
Проблема, связанная с нарушением монологической речи на данный момент, получает повышенный спрос. С каждым годом число детей с и обращение родителей к специалистам увеличивается. В современном мире все чаще звучит вопрос «А как помочь ребенку?». С увеличением запроса растет и повышенная актуальность ответа на этот вопрос. В связи с этим, появляются новые методы и способы для преодоления нарушения, с которыми ребенку будет наиболее комфортней развиваться в окружающем его мире. Данная дипломная работа посвящена этой теме.

Зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

  • Автор: Жданова Анастасия Вячеславовна
  • Руководитель: Жданова Анастасия Вячеславовна
  • Город, регион: Россия
  • Наименование ОУ: Новокуйбышевск
Другие работы