Одной из наиболее сложных и нетривиальных задач является реализация методов коррекционной работы для детей, у которых развитие связной монологической речи не проходит по обычным траекториям. Педагоги и логопеды продолжают искать новые методы и подходы для изучения процессов формирования речи, что позволит им разрабатывать более эффективные методы коррекционной работы для детей различных возрастных групп и с различными патологиями речи.
Актуальность работы связана с тем, что связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении.
Проблема, связанная с нарушением монологической речи на данный момент, получает повышенный спрос. С каждым годом число детей с и обращение родителей к специалистам увеличивается. В современном мире все чаще звучит вопрос «А как помочь ребенку?». С увеличением запроса растет и повышенная актуальность ответа на этот вопрос. В связи с этим, появляются новые методы и способы для преодоления нарушения, с которыми ребенку будет наиболее комфортней развиваться в окружающем его мире. Данная дипломная работа посвящена этой теме.
Работа Логопедическая работа по формированию связной монологической речи у детей с задержкой психического развития
Другие работы
Мастер-класс для педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений "Мандалотерапия в работе с детьми дошкольного возраста"
"Формирование у школьников читательской грамотности на уроках русского языка как одного из компонентов функциональной грамотности""
Технологическая карта индивидуального дефектологического занятия с обучающимся, имеющим умственную отсталость (вариант 2)
Методическая разработка к выполнению лабораторных работ по дисциплине МДК 05.01 «Технология мясопереработки»
«Внеурочная деятельность как система образующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.»
«Внеурочная деятельность как система образующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.»
Всероссийский конкурс профессионального мастерства для работников образования «Профессиональная ориентация в школе: новейшие методы и перспективные направления работы»
Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников
Проект «Реализация этнокультурного содержания с детьми дошкольного возраста с использованием интеллект-карт».