Основная цель школьного предмета «Изобразительное искусство» – развитие визуально-пространственного мышления учащихся, а преобладающая форма учебной деятельности – практическая художественно-творческая.
Содержание предмета «Изобразительное искусство» структурировано как система тематических модулей. В 7 классе в рамках модуля «Архитектура и дизайн» школьники знакомятся с искусством художественной постройки, объёмно-пространственной организацией среды жизнедеятельности людей.
Как мотивировать подростков, у которых интерес к изобразительной деятельности с возрастом ослабевает?
Предлагая ученикам на уроке выполнить личностно-значимый проект, учитель не только поддержит их интерес, но и создаст условия для осмысленно-созидательного творчества. Подросток во время обучения играет в «будущее», то есть сможет применить новые знания и умения в предстоящей деятельности. В этом и заключается актуальность представленных методических материалов.
Общая тема цикла уроков: «Организация архитектурно-ландшафтного пространства: дизайн-проект моей дачи».
Работа Организация архитектурно-ландшафтного пространства: дизайн-проект моей дачи (Методическая разработка цикла учебных занятий по изобразительному искусству в 7 классе)
Другие работы
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ По выполнению выпускной квалификационной работы бакалавров по направлению 35.03.11 – Гидромелиорация, направленность – Проектирование и строительство гидромелиоративных систем
Методические разработки социально значимых мероприятий (Игры для работы с детьми с РАС и с ментальными нарушениями «Развивайка»)