Работа Кольский полуостров – моя родина (история семьи военных)

Изучение истории своей страны – это не просто интересное занятие, а важный компонент культурного и личностного развития. Это важно для каждого человека, ведь наша страна – это место, где мы живем, работаем и проводим свои дни. Любовь к своей стране – это не просто эмоция, но и патриотическое чувство, которое вдохновляет нас на совершение великих дел. Военная история нашей семьи началась с моего прадедушки Бурзуна Анатолия Ефремовича, выпускника Бакинского военно-морского подготовительного училища (БВМПУ), созданного в июне 1943 года. И оно было первым военно-морским подготовительным училищем ВМФ СССР. В разные годы готовило специалистов различных воинских специальностей. В 1974 году Бурзун Сергей Анатольевич, мой дедушка, поступил в Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище на специальность «Инженер по эксплуатации физико-энергетических установок» (прил. 6). По окончанию военно-морских образовательных учреждений всем офицерам выпускникам вручают кортик. Кортик (от итал. cortello - "нож") - колющее холодное оружие с прямым обоюдоострым клинком и простым эфесом, состоящим из рукоятки и крестовины. Сергей Анатольевич отвечал за работу реактора и паровой турбины на ракетном подводном крейсере стратегического назначения проект 667А. Подводные лодки проекта 667А «Навага» – серия советских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, служивших с 1960-х до начала 1990-х годов (прил. 7). Многие лодки проекта были перестроены по различным модификациям и первыми получили новые образцы ракетного или гидроакустического вооружения. Было построено 34 подводных лодки, одна из них, К-219 погибла в 1986 году во время боевого патрулирования в Саргассовом море [9]. Следующей была подводная лодка проекта 667БД «Мурена-М» – серия атомных подводных лодок оснащённых комплексом Д-9Д с 16 баллистическими ракетами Р-29Д на борту. На лодках проекта 667БД была впервые применена система электрохимической регенерации воздуха (ЭРВ-М). Она получала кислород с помощью электролиза воды, а углекислый газ поглощался твёрдым регенерируемым поглотителем. Историю своего государства каждый человек должен знать и уважать, а мы, граждане России, страны с такой богатой и яркой историей, должны уделять наибольшее внимание ее изучению. Также большое значение имеет история государственной символике, так как современный герб, гимн и флаг берут свое начало у истоков отечественной истории. Таким образом, знание истории необходимо человеку, чтобы понимать не только события и процессы, происходившие несколько столетий назад, но, и чтобы понимать суть символов, событий и процессов, происходящих в современном мире. Как писал великий историк Ключевский Василий Осипович: «История – это фонарь в будущее, который светит нам из прошлого». Так давайте же идти по освещенной дороге, нежели оступаться и спотыкаться на каждом шагу. Изучение истории своей страны предоставляет уникальную возможность поучиться на ошибках и достижениях предков. Благодаря этому мы можем избежать повторения ошибок прошлого и учиться на опыте тех, кто уже прошел этот путь. Обратившись к истории, мы можем разобраться в том, какие проблемы решало наше общество в прошлом, какие решения принимало правительство, какие последствия это привело. Также мы можем увидеть, какие достижения были сделаны в разных сферах жизни нашей страны.

Зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

  • Автор: Тымчишина Софья Руслановна
  • Руководитель: Бурзун Марина Сергеевна
  • Город, регион: г. Мурманск, Мурманская область
  • Наименование ОУ: ПОЧУ «Мурманский кооперативный техникум»
Другие работы